Изменение графика работы с клиентами
09.11.2020
Линия консультаций работает, как обычно, по будням с 9.30 до 16.00.
В выходные можно оставить сообщение на автоответчике линии консультаций 8-800-200-600-5, в нашей группе во "ВКонтакте" или на почте поддержки support@kgilc.ru.
Личный кабинет пассажира – проверка списаний и погашение задолженности за поездки по банковским картам и nfc-устройствам.
Отправить обращение на сайте Минтранса – если отказали в регистрации проезда банковской картой или nfc-устройством на пригородном маршруте.
Телефон соцподдержки 45-98-62, доб. 2 или 3 – вопросы по возмещению расходов на покупку ЕСПБ.
Изменение графика работы с клиентами
С 16 ноября мурманский офис работает с гражданами по новому графику: с понедельника по четверг с 8.30 до 16.00.Линия консультаций работает, как обычно, по будням с 9.30 до 16.00.
В выходные можно оставить сообщение на автоответчике линии консультаций 8-800-200-600-5, в нашей группе во "ВКонтакте" или на почте поддержки support@kgilc.ru.
Личный кабинет пассажира – проверка списаний и погашение задолженности за поездки по банковским картам и nfc-устройствам.
Отправить обращение на сайте Минтранса – если отказали в регистрации проезда банковской картой или nfc-устройством на пригородном маршруте.
Телефон соцподдержки 45-98-62, доб. 2 или 3 – вопросы по возмещению расходов на покупку ЕСПБ.