О работе по 5 апреля

27.03.2020

О работе по 5 апреля

Наш офис на Ленина, 43 будет закрыт с 28 марта до 5 апреля.

Специалисты поддержки будут принимать обращения по будням в рабочие часы. Если вам потребуется наша помощь, напишите в группу во "ВКонтакте", на почту support@kgilc.ru или позвоните на линию консультаций 8-800-200-600-5.

Онлайн-пополнение пластиковых транспортных карт работает в обычном режиме.

Утерянные КАРТЫ 51 будем блокировать удалённо, а переносить проездные и остатки «Электронных кошельков» – после возобновления работы офиса.

Поменять неисправные бумажные транспортные карты можно в киосках АО «Электротранспорт»:
  • ул. Гаджиева, 2/47 (кольцо маршрута №3),
  • около депо №1 ул. Карла Либкнехта, 34а,
  • пр. Ленина, 3 (остановка в сторону севера),
  • пр. Героев Рыбачьего, 48 (конечная маршрутов 6, 10, 10а),
  • в Аптеке №39 на Кольском, 100,
  • в кассе депо № 2 на ул. Свердлова, 49.
  • Режим работы киосков.

    Если вы пользуетесь для оплаты проезда банковскими картами или nfc-устройствами, постарайтесь не обнулять баланс – недостаток средств может привести к технической ошибке списания, исправить которую и вывести карту или телефон из стоп-листа можно только при обращении в нашу поддержку. Регламентный срок обработки таких обращений – 6 рабочих дней.