Пополнение через Сбербанк

23.11.2018

Пополнение через Сбербанк


Пополнить «Электронный кошелёк» и продлить тарифы для граждан «Месяц» и «10 дней» на пластиковых картах «КАРТА51» можно в банкоматах и терминалах самообслуживания Сбербанка, в мобильном приложении и через Сбербанк Онлайн.

Комиссия за проведение платежа:
— 1% при пополнении карты безналичным путем через устройства самообслуживания, Сбербанк Бизнес Онлайн и мобильное приложение (максимальный размер комиссии - 500 рублей);
— 1,5% при пополнении карты через устройства самообслуживания наличными (минимальный размер комиссии - 10 рублей, максимальный - 2000 рублей) .

Чтобы пополнить транспортную карту, достаточно знать только её номер.
Не вставляйте транспортную карту в терминалы и банкоматы.
Максимальный срок продления тарифов «Месяц» и «10 дней» – период, следующий за текущим сроком действия.

Срок зачисления платежа
После пополнения «Эл. кошелька» и продления проездных через Сбербанк воспользоваться средствами можно через сутки — это время необходимо, чтобы данные о платеже загрузились в валидаторы кондукторов.
Когда вы приложите транспортную карту к валидатору в первую после пополнения поездку, данные запишутся на её чип, и терминал напечатает квитанцию о пополнении или продлении, а затем выдаст билет.
Сервис проверки баланса покажет информацию о пополнении только после того, как терминал кондуктора, на котором была зарегистрирована поездка, выгрузит данные в конце дня.

Пополнение через мобильное приложение

1. Перейдите в раздел «Платежи и переводы».
2. В поле поиска введите «Карта51» и нажмите на появившийся пункт меню «КГИЛЦ (Карта51)».
3. Выберите банковскую карточку, с которой хотите совершить платёж.
4. Введите номер транспортной карты, которую нужно пополнить.
5. Нажмите «Продолжить».

Если Вы получили уведомление о том, что нет доступных вариантов оплаты, на Вашей «КАРТЕ51» есть не записанные на чип платежи.
Чтобы записать данные о прошлом пополнении, нужно совершить поездку.
После того, как валидатор кондуктора в конце дня выгрузит данные о поездке, платежи через Сбербанк снова будут доступны.


6. Просмотрите детали платежа и нажмите «Продолжить».
7. Пролистайте вниз и введите сумму пополнения «Эл. кошелька».
Если на Вашей карте тариф «Месяц» или «10 дней», стоимость продления будет указана автоматически.
8. Нажмите «Продолжить».
9. Проверьте сумму платежа с учётом комиссии. Для оплаты нажмите «Подтвердить».
10. Если платёж совершен успешно, на экране появится сообщение об этом.


Пополнение через банкоматы и терминалы самообслуживания

Не вставляйте транспортную карту в терминал или банкомат.​

1. Вставьте банковскую карту и введите пинкод.
2. На экране выберите «Платежи».
3. Нажмите на поле «Поиск услуг и организаций».
4. В открывшемся окне наберите «Карта51» и нажмите «Далее».
5. Выберите пункт «КГИЛЦ (Карта 51)» и нажмите «Далее».
6. Введите номер транспортной карты, которую нужно пополнить, и нажмите «Далее».
7. Проверьте данные платежа.
8. На экране появится информация о доступной услуге — пополнении «Эл. кошелька» или продлении проездного. Для подтверждения нажмите «Далее».

Сообщение «Нет доступных вариантов» означает, что на Вашей «КАРТЕ 51» есть не записанные на чип платежи. Чтобы записать данные о прошлом пополнении, нужно совершить поездку. После того, как валидатор кондуктора в конце дня выгрузит данные о поездке, платежи через Сбербанк снова будут доступны.

9. Введите сумму, ан которую хотите пополнить «Эл. кошелек». Если на Вашей карте записан тариф «Месяц» или «10 дней», цена продления будет указана автоматически. Нажмите «Далее».
10. Проверьте данные платежа и нажмите «Далее», чтобы перейти к оплате.

В терминалах самообслуживания «КАРТУ51» можно пополнить банковской картой и наличными.

Если у вас есть вопрос, напишите в сообщения нашей группы ВКонтакте или позвоните на бесплатную линию консультаций: 8-800-200-600-5.