Онлайн-пополнение: инструкция

Онлайн можно пополнить тариф «Электронный кошелёк» и продлить тарифы для граждан «Месяц» и «10 дней».
Максимальный срок продления тарифов «Месяц» и «10 дней» – период, следующий за текущим сроком действия.
Чтобы пополнить транспортную карту, достаточно знать только её номер. Оплата осуществляется картами Visa, MasterCard и Мир. Комиссия за проведение платежа – 3%.
Платёж поступит на баланс карты на следующие сутки, после того, как данные загрузятся в транспортные терминалы.


Шаг 1: проверка баланса

Перейдите в раздел «Пополнить карту» на сайте карта51.рф.
Введите номер карты, указанный на лицевой стороне, и нажмите «Проверить баланс».

1_2


Шаг 2: ввод данных


4


Введите сумму пополнения, если на вашей карте тариф «Электронный кошелёк».
Стоимость продления тарифов для граждан «Месяц» «10 дней» указывается автоматически.

В зависимости от тарифа система выведет подсказку о сроках его продления.
Действующие проездные «Месяц» или «10 дней» продлеваются на следующий период и будут действовать без перерыва.
Если тариф «Месяц» закончился, его можно продлить с 1 по 18 число – на текущий месяц, с 19 по 31 число – на следующий месяц.
Закончившийся тариф "10 дней" можно продлить в любой день. Проездной будет действовать 10 дней с момента первой поездки.

Заполните поле для электронной почты, чтобы получить чек об операции.

Нажмите «Пополнить карту».


Шаг 3: проверка данных


5_2


Проверьте данные и ознакомьтесь с правилами оплаты услуг. Если всё верно, нажмите «Перейти к оплате», или вернитесь к редактированию.

6_1


Шаг 4: оплата




Заполните поля для данных банковской карты и нажмите «Оплатить».
Введите одноразовый пароль.
Нажмите «Вернуться в магазин» или распечатайте результат.


Шаг 5: поездка


Пополнение и билет

В первую поездку после пополнения приложите карту к валидатору один раз, как обычно: терминал напечатает квитанцию о пополнении или продлении, а затем выдаст билет.

Сервис проверки баланса покажет информацию о пополнении только после того, как терминал кондуктора, на котором была зарегистрирована первая поездка после пополнения, выгрузит данные в конце дня.

Если у вас остались вопросы, напишите в сообщения нашей группы ВКонтакте или позвоните на бесплатную линию консультаций: 8-800-200-600-5.